Комитет общего и профессионального образования Ленинградской
области
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
Кафедра профессионального образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Профессиональная подготовка специалистов системы СПО с
учетом стандартов WorldSkills»
Категория
слушателей: преподаватели и мастера производственного обучения
организаций профессионального образования Ленинградской области.
Срок обучения: 72 часа.
Режим занятий: 6 часов в день.
Форма обучения: с частичным
отрывом от работы, с использованием дистанционных технологий.
Дата
начала реализации программы 15
марта 2016г.
Дата
завершения реализации программы ноябрь
2016г.
«Формирование экспертного сообщества World Skills в Ленинградской области».
№
Наименование
разделов, дисциплин, тем
Всего
часов
В том числе
Формы
контроля
Аудиторные
Внеаудиторные
Лекции
Практические,
лабораторные, семинары
ДОТ
Стажировка, выезд.занятия
Самостоятельная работа
1.
Межкафедральный блок
12
8
4
собеседование
1.1
Профессиональный
стандарт педагога – инструмент реализации стратегии образования
3
2
1
1.2
Инклюзивное
обучение
3
3
1.3
Приоритетные
направления развития образовательной системы Российской Федерации
6
3
3
2.
Профильная часть
48
6
6
46
собеседование
2.1
Международное движение WorldSkills как современная форма
соревнований высших достижений в личном профессионализме: история создания,
нормативно правовая база, правила участия в конкурсах.
12
6
6
2.1.1
История развития движения
«WorldSkills Russia» и экспертного сообщества
4
2
2
2.1.2
Современное
состояние и перспективы конкурсного
движения профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в РФ и Ленинградской области.
4
2
2
2.1.3
Cоревновательная
педагогика в современном профессиональном образовании: конкурс
профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Ленинградской области
4
2
2
№
Наименование
разделов, дисциплин, тем
Всего
часов
В том числе
Формы
контроля
Аудиторные
Внеаудиторные
Лекции
Практические,
лабораторные, семинары
ДОТ
Стажировка,
выезд.занятия
Самостоятельная
работа
2.2
Нормативная база конкурсов
16
16
собеседование
2.2.1
Основные регламентирующие документы,
порядок разработки и актуализации: техническое описание, инфрастуктурный
лист, конкурсное задание
6
6
2.2.2
Организация работы экспертов:
досоревновательный период, во время соревнований, выборы главных экспертов,
кодекс этики
4
4
2.2.3
Порядок
аттестации и сертификации экспертов WS
6
6
2.3
Экспертное сообщество WSR в Ленинградской
области
10
10
собеседование
2.3.1
Формирование экспертного сообщества конкурсного движения профессионального
мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Ленинградской области
4
4
2.3.2
Организация профессиональной подготовки
с включением модулей и стандартов WorldSkills в
образовательные программы
6
6
2.4
Организация взаимодействия с РКЦ, СЦК, механизм создания
СЦК
4
4
собеседование
2.5
Обмен опытом по организации подготовки к соревнованиям с
главными и национальными экспертами WSR
6
6
собеседование
3
Стажировка: Опыт образовательных организаций Ленинградской
области и методика подготовки учащихся к соревнованиям WorldSkills по
различным компетенциям
6
6
4.
Итоговая аттестация:
6
6
Конференция
Итого:
72
14
16
46
«Формирование экспертного сообщества World Skills в Ленинградской области».
№
|
Наименование
разделов, дисциплин, тем
|
Всего
часов
|
В том числе
|
Формы
контроля
|
||||
Аудиторные
|
Внеаудиторные
|
|||||||
Лекции
|
Практические,
лабораторные, семинары
|
ДОТ
|
Стажировка, выезд.занятия
|
Самостоятельная работа
|
||||
1.
|
Межкафедральный блок
|
12
|
8
|
4
|
собеседование
|
|||
1.1
|
Профессиональный
стандарт педагога – инструмент реализации стратегии образования
|
3
|
2
|
1
|
||||
1.2
|
Инклюзивное
обучение
|
3
|
3
|
|||||
1.3
|
Приоритетные
направления развития образовательной системы Российской Федерации
|
6
|
3
|
3
|
||||
2.
|
Профильная часть
|
48
|
6
|
6
|
46
|
собеседование
|
||
2.1
|
Международное движение WorldSkills как современная форма
соревнований высших достижений в личном профессионализме: история создания,
нормативно правовая база, правила участия в конкурсах.
|
12
|
6
|
6
|
||||
2.1.1
|
История развития движения
«WorldSkills Russia» и экспертного сообщества
|
4
|
2
|
2
|
||||
2.1.2
|
Современное
состояние и перспективы конкурсного
движения профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в РФ и Ленинградской области.
|
4
|
2
|
2
|
||||
2.1.3
|
Cоревновательная
педагогика в современном профессиональном образовании: конкурс
профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Ленинградской области
|
4
|
2
|
2
|
№
|
Наименование
разделов, дисциплин, тем
|
Всего
часов
|
В том числе
|
Формы
контроля
|
||||
Аудиторные
|
Внеаудиторные
|
|||||||
Лекции
|
Практические,
лабораторные, семинары
|
ДОТ
|
Стажировка,
выезд.занятия
|
Самостоятельная
работа
|
||||
2.2
|
Нормативная база конкурсов
|
16
|
16
|
собеседование
|
||||
2.2.1
|
Основные регламентирующие документы,
порядок разработки и актуализации: техническое описание, инфрастуктурный
лист, конкурсное задание
|
6
|
6
|
|||||
2.2.2
|
Организация работы экспертов:
досоревновательный период, во время соревнований, выборы главных экспертов,
кодекс этики
|
4
|
4
|
|||||
2.2.3
|
Порядок
аттестации и сертификации экспертов WS
|
6
|
6
|
|||||
2.3
|
Экспертное сообщество WSR в Ленинградской
области
|
10
|
10
|
собеседование
|
||||
2.3.1
|
Формирование экспертного сообщества конкурсного движения профессионального
мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Ленинградской области
|
4
|
4
|
|||||
2.3.2
|
Организация профессиональной подготовки
с включением модулей и стандартов WorldSkills в
образовательные программы
|
6
|
6
|
|||||
2.4
|
Организация взаимодействия с РКЦ, СЦК, механизм создания
СЦК
|
4
|
4
|
собеседование
|
||||
2.5
|
Обмен опытом по организации подготовки к соревнованиям с
главными и национальными экспертами WSR
|
6
|
6
|
собеседование
|
||||
3
|
Стажировка: Опыт образовательных организаций Ленинградской
области и методика подготовки учащихся к соревнованиям WorldSkills по
различным компетенциям
|
6
|
6
|
|||||
4.
|
Итоговая аттестация:
|
6
|
6
|
Конференция
|
||||
Итого:
|
72
|
14
|
16
|
46
|
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить